Консалтинговое агентство "Территория лизинга" опубликовало результаты исследования "Сайт лизинговой компании как канала продаж лизинговых услуг"

 

Сайт лизинговой компании как канала продаж лизинговых услуг

"Являясь инструментом, развивающим бизнес через повышение продаж, повышение лояльности к компании или повышение узнаваемости компании, сайт позволяет отслеживать эффективность работы по определенным показателям. Сайт требует постоянного внимания. Много ли толку от ресурса, на который никто не заходит или который находится на последних позициях в результатах поиска? И стоит ли тратить деньги и время на создание сайтов, о которых никто никогда не узнает?

Как определить, работает сайт или лежит мертвым грузом в конце поисковой выдачи?
Многие оценивают эффективность сайта по количеству посещений или по первым местам при поисковой выдаче по определенному запросу. Но такой подход актуален не для всех бизнесов, потому что посетители могут открыть сайт и тут же закрыть его, просмотреть, но тут же забыть. Самые объективные критерии – это количество целевых посетителей на сайте и их конверсия в посетителей, совершивших необходимое действие. Стоит сразу же разделить два понятия – эффективность сайта в целом и эффективность продвижения сайта..."

Читать статью полностью (pdf)

 


Приглашаем Вас принять участие в ежегодном маркетинговом исследовании на тему

«Клиентский сервис в лизинге»

"Теме клиентского сервиса лизинговые компании уделяют все большее внимание. Все большее влияние на развитие лизинговой компании и ее «успех» на рынке оказывает рост конкуренции, финансовая грамотность и требовательность клиента, уровень технологий, качество лизинговой услуги.   

На рынке банковского финансирования, программы развития клиентского сервиса, стали трендом еще в 2011 году. Лизинговые компании развивать подомные программы начали относительно недавно. Происходящие процессы на рынке лизинга, связанные с усилением позиций одних и уходом с рынка других, заставляют задуматься лизинговые  компании о том, за счет чего они будут развиваться и успешно конкурировать в ближайшие годы. Одним из наиболее вероятных двигателей такого развития является повышение эффективности взаимодействия лизинговых компаний со своими клиентами.

«Клиентский сервис в лизинге» - это ежегодное исследование. Постоянный мониторинг на рынке лизинговых услуг позволяет нам быть в курсе последних тенденций и трендов, отслеживать динамику и строить прогнозы..."

Читать полностью (pdf)

Анкета участника исследования


 

Итоги исследования «Клиентский сервис в лизинге – 2012»

Результаты маркетингового исследования «Клиентский сервис в лизинге - 2012»

 

Последние новости